Введите номер Вашего телефона, перезвоним в течение одной минуты
+7 (499) 444-03-09
Оставьте заявку
перезвоним в течение одной минуты
Для получения консультации заполните поля ниже
перезвоним в течение одной минуты
Перезвоним в течение одной минуты
Заполните поля ниже
перезвоним в течение одной минуты
Ремонт и модернизация Time Capsule
Диагностика при вас!

Ремонт и модернизация Apple Time Capsule в нашем сервисном центре или в любом удобном для Вас месте

Вы заметили неполадки в работе Вашей Time Capsule? Не затягивайте с ремонтом. Время в таких ситуациях работает против Вас – незначительные неисправности сейчас могут превратиться в серьезную поломку, устранение которой потребует значительно больших сил и ресурсов. Наши специалисты готовы выявить и устранить поломку любого уровня сложности. Профессиональное оборудование и мастерство наших сотрудников позволяют сделать это быстро и качественно. А оригинальные запчасти и наша гарантия даст уверенность в безотказной работе Вашего устройства.
Наши услуги
от 5 минут
Диагностика и консультация
Бесплатно
40 минут
Чистка от пыли и грязи с заменой термоинтерфейса
2700 р.
от 40 минут
Не включается
от 900 р.
от 40 минут
Восстановление после залития
от 2150 р.
от 10 минут
Не подключается к Internet
от 810 р.
от 20 минут
Не загружается
от 810 р.
40 минут
Замена жесткого диска (HDD)
1500 р.
от 1 часа
Восстановление данных
от 3500 р.

Основные неполадки в работе Time Capsule

Мигание индикатора на корпусе Time Capsule может говорить о том, что:
- был произведён сброс настроек;
- для базовой станции Time Capsule не выделен IP-адрес;
- базовая станция Time Capsule потеряла связь с маршрутизатором для доступа в Интернет;
- базовая станция Time Capsule в режиме расширения Wi-Fi сети находится за пределами радиуса действия основной станции;
- базовая станция Time Capsule ещё не была настроена;
- от базовой станции Time Capsule отключен кабель WAN Ethernet;
- доступно обновление прошивки для базовой станции Time Capsule;
- нет доступа в интернет, который предоставляет ваш провайдер;
- базовая станция Time Capsule получила сообщение от встроенного жёсткого диска об ошибке.

В большинстве случаев, мигание индикатора сопровождается автоматическим запуском программы «Утилита AirPort» (начиная с версии 5.2 и более поздних). В OS X утилита AirPort расположена в папке «Программы» → «Утилиты». В Microsoft Windows для запуска приложения AirPort нажмите «Пуск» → «Все программы» → AirPort. После того, как приложение «Утилита AirPort» будет запущено следует сделать следующие действия:
- в окне программы «Утилита AirPort» выберите базовую станцию Time Capsule для того, чтобы открыть окно «Обзор». Если в вашей сети работает несколько базовых станций Time Capsule выберете ту, напротив которой мигает жёлтый индикатор;
- при появлении окна «Обзор» выберите жёлтый кружок справа от графы «Состояние» базовой станции Time Capsule чтобы ознакомиться с информацией об обнаруженных неполадках подробнее;
- в открывшемся окне будут перечислены все обнаруженные проблемы в конфигурации базовой станции Time Capsule, которые требуют вашего внимания;
устраняйте неполадки по очереди до тех пор, пока список не опустеет;
- для устранения проблем, которые потребовали вашего внимания, возможно, потребуется изменить некоторые настройки базовой станции Time Capsule или установить пометку «Игнорировать» напротив параметра, который бы вы не хотели изменять. Например, можно пропустить сообщение об отсутствии активного интернет-подключения со стороны провайдера, если вы хотите использовать Time Capsule только для обеспечения работы внутренней интра-сети;
- после того, как с устранением проблем будет покончено нажмите кнопку «Обновить» для того, чтобы сохранить внесённые изменения (внимание, после этого будет выполнена перезагрузка базовой станции Time Capsule и она пропадёт из списка доступных устройств в программе «Утилита AirPort»);
- после перезагрузки индикатор на корпусе базовой станции Time Capsule должен гореть зелёным цветом.
- если после перезапуска индикатор продолжает мигать и горит жёлтым цветом следует повторить вышеуказанные действия.

Кроме того, свидетельством наличия проблемы в работе встроенного жёсткого диска в Time Capsule могут быть сбои во время создания резервных копий Time Machine. В этом случае создание резервных копий в большинстве случаев или постоянно будет заканчиваться ошибкой, а попытка форматирования встроенного жёсткого диска будет только временно решать возникнувшую проблему. Если у вас постоянно наблюдается описанная проблема следует обратиться к нам для замены HDD в Time Capsule.

При написании статьи были использованы материалы с сайта apple.com
Made on
Tilda